Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс мероприятий, направленных на приведение бухгалтерии организации в соответствие с требованиями нормативных актов и законодательства РФ. Эти мероприятия применяются в случае, если ведение бухгалтерского учета производилось ненадлежащим образом или не производилось вовсе. В комплекс мероприятий по восстановлению бухгалтерского и налогового учета входит восстановление документов, отчетности, сдача уточненных данных в пенсионный фонд и фонд социального страхования налоговую инспекцию, Госкомстат.
Существует несколько видов восстановления бухгалтерии организации. В «крайних» случаях восстановление бухучета - процедура срочная, и выполняется она в максимально краткие сроки. Необходимо понимать, что восстановление большого количества документов требует определенных временных затрат. Также восстановление бухгалтерского учета может быть частичным или полным, в зависимости от объема восстанавливаемой информации. Частичное восстановление бухгалтерского учета применяется в тех случая, когда необходимо восстановить не всю бухгалтерию, а лишь один или несколько ее участков – например, информацию по отчислениям на заработную плату, банковские операции, основные средства и т.п. Полное восстановление бухгалтерского учета включает в себя ввод документации, сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности, а также восстановление бухгалтерских документов за текущий и прошлые отчетные периоды.
В комплекс мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета входит:
• определение наличия полного комплекта документов и информационных баз, восстановление первичных бухгалтерских документов, проверка правильности их оформления,;
• формирование налоговых и бухгалтерских реестров, проверка их правильности с учетом требований законодательства РФ;
• проведение кассовых операций, согласно правилам расчетов наличными денежными средствами;
• расчет налогов, проверка правильности их начислений и оплаты;
• проверка правильности отчетности, сданной ранее, а также корректировка ошибок и неточностей в расчетах;
• формирование и предоставление деклараций и полной отчетности, проведение консультаций по бухгалтерской безопасности.

Хозяйственная деятельность каждой организации должна достоверно отражаться в бухгалтерской отчетности. Обнаружение в учете неполадок требует срочного профессионального вмешательства. Центр «Персона Профи» поможет навести четкий порядок в документации и учетной политике.
Центр бухгалтерского обслуживания «Персона Профи» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности для компаний ООО, ОАО, ЗАО и всех юридических лиц, бухгалтерский учет которых не велся или велся на нерегулярной основе.
С нами бухгалтерская отчетность не только будет восстановлена, но и сама система бухгалтерского учета на вашей организации будет поставлена на правильные рельсы. Мы предлагаем порядок, который в будущем останется лишь поддерживать.